Минимальное количество вопросов в лекцииКогда лекция содержит одну или более карточек-рубрикаторов, этот параметр обычно устанавливается. Его значение определяет нижний предел на число вопросов, рассматриваемых при рассчете оценки. Это не принуждает ученика отвечать именно на это число вопросов лекции. К примеру, установка этого параметра в значение 20 дает уверенность в том, что ученик видел по крайней мере это чило вопросов, прежде чем оценка была выставлена. Рассмотрим случай, когда ученик посмотрел содержание лекции с 5-ю страницами и ответил на все соответсвующие вопросы правильно, после чего был выбран конец лекции (в случае если есть такой пункт в карточке-рубрикаторе). Если этот параметр не был определен, оценка была бы 5 из 5, что означает 100%. Однако с установкой этого параметра в значение 20, оценка была бы снижена до 5 из 20, что означает 25%. В случае, когда ученик прошел через всю лекцию и видел 25 страниц и вопросов, но правильно ответил только на 23 вопроса, его оценка была бы 23 из 25, что означает 92%. Если этот параметр установлен, открывшаяся страница лекции должна сообщить нечто подобное:
В этой лекции предполагается, что вы должны ответить по крайней мере на N вопросов. Вы можете ответить на большее число, если желаете, однако если вы ответите меньше, чем на N вопросов, ваша оценка будет рассчитана из расчета числа ваших ответов. Где, понятно, "N" заменен указанным значением этого параметра. Когда этот параметр установлен, ученикам отображается, на сколько вопрсов они ответили и на сколько еще предстоит ответить. |